ДО:
Покраска рамы велосипеда дело несложное. Но есть свои маленькие проблемки :
1) если вы желаете перекрасить свой велосипед для этого нужно полностью снять старую краску.
2) Труднодоступные места.
Подробнее..
Как то 2 года назад решил я перекрасить свой велосипед. Он был уже поцарапан , после здерания потехоньку наклеек туда началась прилипать грязь.Решил я за это взяться.
за часика полтора разобрал полностью велосипед ( при этом не разбрасывая все запасти как нибудь , а сразу приводя их в состояние-поставил и поехал.) Дальше появилась первая проблемка. изза толстого слоя лака при заводской окраске , старую краску простой наждачкой даже крупнозернистой снять было трудно , и казалось затянеться это на очень долго. И тут мать мне посоветовала взять жидкость для снятия краски ( у нас ремонт так что бутылка как раз была 1 ) и вот оно то что надо. она мне особенно помогла в трудно доступных местах при соединении труб особенно впод кареткой. Жидкость эта напоминает белые сопли, нанёс её и примерно через 2 мин краска уже делаеться пупырышками, после чего она лекго " счёсываеться" чем угодно , я делал это то что в руки попалось , обы что бы не передержать а то оно засохнет и протцедуру прийдёться начинать сначала. после снятие всей старой краски я взялся за наждачку и стал уже лекго полировать то что осталось ( а именно откристализованые остатки краски лака и грунтовки) и вот оно. голый метал!
Дальше я по глупости нанёс несколько слоёв хромированой краски просто по металлу! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО !
Смотрелось оно конечно изумительно .., но после вскрытия её лаком краска превратилась в матовый цвет. Вообщем со временем она очень легко царапалась и там ржавел метал. в прошлем году ( Весна 2006) я опять его разобрал , уже легко снял всю краску и металической щеткой очистил раму от ржавчины. далее я её обезжирил ацетоном , и положил 3-4 слоя автомобильной грунтовки. Сохнет она мин за 15-20. После немного подшлифовал потёки и приготовился к окраске.
первоначально велосипед был зеленым , потом серым , а сейчас я его немного решил покрасить с умом и с красотой. купил 1 баллон автомобильного метталика чёрного. и маленький баллончик автомобильного метталика цвет называеться ОПАТИЯ , он немного орранжевого оттенка.
Бумагой позатуливал барабан каретки что бы окрасить его резьбу милиметра на 3-4 также сверху для сидения , и впереди для вилки.
первоначально было задумано нарисовать пламя. И я это зделал в самом прикольном месте . на барабане каретки! а раму решил оставить чисто чёрной что бы просто блестела на солнышке.Покрасил сперва вилку посмотрел как выглядитвзялся за раму:
Окрасил её полностью , и немного недокрасил барабан , в принципе вообще не покрасил его - получился переход на трубах которые приварены к барабану с чёрно краски на грунтовку.
Взял малярный скотч. немного его подрезал и сразу срезал с него ленту в 3-4 слоя. Прилепил на ненужную тетрадку. нарисовал языки пламяни.
По нарисованому вырезал скальпелем( или можно канцелярским ножем) и получаеться снял только верхний слой а остальные осталичсь на тетрадке. так зделал остальные и позаклеивал на соединения так что на покраску там где немного чёрного покрасил во второй цвет оранжевий.
это чюдо всё высохло , всё окуратно посдирал( малярный скотч не дерёт краску)
так же еще на скотче от понта вырезал значек Mitsubishi наклеил его на раму тутта где обычно логотипы изготовителя ( ММВЗ например))) И тоже покрасил в оранжевый цвет.
Потом собрал вел выехал на солнышко ....., то что нужно ))) Вел отдаёт блеск от того что метталик, но я еще правда не вскрывал его лаком. так он на балконе и стоит. потому как ежжю на спортивном, а с него современем зделаю тюнинг со звуком подсветкой и т.д.
Лучьше вел будет выглядеть когда зделаешь его своими руками.
Стоимость :
Баллон чёрной краски 500 ml примерно 4.5 $
Маленький баллончик оранжевой 200ml примерно 2.5$
Грунтовка 500 ml =4$
Ну и конечно труд.
Делал это года 2,5 назад, поэтому был неопытный, строго не судите, в след раз буду совершенствовать аэрографию =)
Итак
ПОСЛЕ :
|