Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Пешеход!

Тюнинг Велосипедов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VeloTuning » Велосипед » Виды и назначение велосипедов » Городские велосипеды
Городские велосипеды
GuniaminДата: Вторник, 11.03.2008, 13:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отключён
Городские велосипеды, как и следует из названия предназначены для езды по городу. Главное отличительное качество этих велосипедов – комфортность и простота обслуживания. За счет того, что все быстроизнашевыемые механизмы защищены от грязи, такие велосипеды не требуют частого обслуживания. Велосипеды не предназначены для езды по бездорожью или для длительных поездок.

Диаметр колеса городского велосипеда 28 дюймов (622 мм) с шинами средней толщины и мелким рисунком протектора Городские велосипеды имеют закрытую (мужскую) или открытую (женскую) раму, грязевые щитки, фары, багажник. Реже – подножка, зеркала заднего вида, корзина, все эти компоненты велосипедисты часто устанавливают сами. Иногда на городских велосипедах устанавливается заводское электрооборудование. Они абсолютно не подходят для агрессивной, быстрой езды или езды по пересеченной местности. Это абсолютно неспортивные велосипеды.
Городские велосипеды


Посадка вертикальная и очень высокая, руки во время поездки не устают. Седло часто устанавливают на амортизационном штыре, что делает поездку более комфортной. Внешне городской велосипед похож на дорожный. Обычно в городских велосипедах используются многоскоростные планетарные втулки, которые позволяют переключать передачи не только крутя педали. Это очень удобно для городской езды с частыми остановками. Существуют втулки с педальным тормозом, и при езде городской велосипед почти не отличается от дорожного. Есть модели с автоматическим и полуавтоматическим переключением передач. Городские велосипеды достаточно тяжелы и не подходят для экстремальных нагрузок.

Современные городские велосипеды известных производителей имеют, как правило, многоскоростные планетарные втулки с внутренним переключением передач (обычно от трех до восьми).
Растабайк: чоперы и круизеры

В последнее время на улицах среди уже привычных велосипедов стало появляться все больше и больше необычных конструкций по форме напоминающих скорее старый добрый Харлей, чем классический велосипед. Увидев такой велосипед на улице — не удивляйтесь. Это не просто бурная фантазия его обладателя — это растабайк.

Подобные велосипеды не предназначены для тех, кто любит скорость или умопомрачительные трюки. Растабайк — велосипед для любителей всего спокойного, размеренного и комфортного. Круизером такой велосипед называется потому, что он предназначен для неторопливого катания по городу — своеобразного круиза, а чопером из-за сходства с мотоциклом.

Основное отличие растабайка — перенесенный центр тяжести. Он, в отличие от спортивных велосипедов, приходится не на руки или плечи, а на сидение. Растабайк, как правило, оснащен высоким рулем, напоминающим руль чопера. В сочетании с удобной посадкой такая конструкция делает велосипед максимально удобным.


Существует два подвида растабайков — чопер с длинной вилкой и маленьким передним колесом, вынесенным вперед, и круизер — с мощным рулем, крупными колесами и усиленной конструкцией.

Дизайн каждого растабайка индивидуален, т.к. его созданием занимается непосредственно его владелец. Зачастую хозяин такого велосипеда занимается не только дизайном, но и сборкой. Тем не менее, многие производители предлагают чоперы и круизеры практически на любой вкус.

В этой области работают многие вполне известные фирмы. Например, «PHAT cycles». Компания существует уже около 10 лет, и их продукцию заслуженно называют «харлеями» в мире велосипедов. Рама, придуманная создателем торговой марки, позволяет делать модели из тонких, лёгких труб, пересекающихся между собой и обеспечивающих необходимую прочность и надежность. Центр тяжести, как и у всех круизеров, смещён назад, вся нагрузка при езде на велосипеде уходит на заднее колесо (а не на центр рамы как у горных велосипедов). Велосипеды PHAT бывают как односкоростными, так и семискоростными. Другим известным производителем является фирма SCHWINN, которая создавала подобные велосипеды еще в 50-х годах.

Заводской растабайк можно купить в среднем за 10 до 20 тысяч рублей, а вот настоящий hand made приобрести вряд ли удастся — придется потрудиться самому.

Таким образом, если Вы хотите не только с комфортом покататься, но и добавить немного позитива в ставшую привычной городскую жизнь, растабайк (чопер или круизер) — это Ваш выбор.
Взято с http://www.velokat.ru

 
Форум VeloTuning » Велосипед » Виды и назначение велосипедов » Городские велосипеды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Понедельник
20.05.2024
14:39


Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz