Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Пешеход!

Тюнинг Велосипедов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум VeloTuning » Велосипед » История » Кто изобрел велосипед (Изобретатели велосипеда)
Кто изобрел велосипед
GuniaminДата: Вторник, 11.03.2008, 12:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отключён
К изобретению велосипеда приложили руку многие изобретатели и инженеры. Различные идеи повлияли на развитие велосипеда, который совершенствуется и по сей день. Некоторые исследователи указывают на чертежи, похожие на чертежи велосипедов, которые датируются временами жизни Леонардо да Винчи.
Кто изобрел велосипедВажным этапом в эволюции велосипеда было применение двух колес одинакового размера. До этого времени переднее колесо велосипедов тех времен было значительно больше, чем заднее, ездить на нем было неудобно. В конце 19 века англичанин Бейтс создал первый велосипед с приводом со шкивами и шнуром на заднее колесо. Этот велосипед назвали «Летучим голландцем». Девять лет спустя этот привод был заменен цепным приводом.

Безопасный велосипед был изобретен ближе к концу 19 века Дж. Старли и В. Саттоном. Велосипед назывался Rover. Другой безопасный велосипед «Уиппет» был изобретен примерно в это же время другими учеными - Ч. Линли и Дж. Биггсом. Рама этого велосипеда имела ромбообразную форму, седло, педали и руль были фиксированы. Этот велосипед пользовался особой популярностью, так как в его раме были две пружины, которые смягчали езду. Некоторое время спустя Дж. Данлоп изобрел надувные шины. Ездить на велосипеде стало еще комфортнее.
Развиваются велосипеды и в настоящие дни. Производители постоянно радуют любителей и профессионалов новинками. С изобретением велосипедов связаны и комичные истории. Не так давно кубанский умелец изобрел велосипед для лошади. Кубанский умелец, деревенский мужичок в течение последних нескольких лет трудился над созданием велосипеда для лошади. Изобретение существует в единственном экземпляре. Предполагаемая скорость – 70 км/час, но тормоза, к сожалению, пока отсутствуют. Проблемы у изобретения две, точнее, два нерешенных вопроса – как заставить лошадь крутить педали и как животное залезет на велосипед. По словам изобретателя, грузоподъемность нового транспортного средства составляет целую тонну. Изобретатель уверен в том, что его изобретение приживется и станет популярным, ведь создателей автомобиля тоже считали чудаками. В планах кубанского умельца есть еще один смелый проект – изготовление летательного средства для лошади. Топливо будет не нужно, однако и максимальная долгота полета ограничивается четырьмя часами.
Взято с http://www.velokat.ru

Прикрепления: 7636305.jpg (11.4 Kb) · 6085377.jpg (35.8 Kb)
 
germanzpДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:15 | Сообщение # 2
Новичёк
Группа: Велотюнеры
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отключён
Guniamin, Guniamin, Guniamin,

Добавлено (28.12.2008, 06:48)
---------------------------------------------
Мной сделано 302 очень разных изобретений с отличными бизнес-планами, их можно запросто увидеть на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", изобретателем стал я фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике, так что я стал фанатом физики-техники. Изделия по моим изобретениям могли бы завоевать мировой рынок, но инвесторы требуют для них выполнения опытных образцов на которые у меня нет денег. Нужны инвесторы, которые бы спонсировали изготовление опытных образцов по моим изобретениям.

Добавлено (05.02.2009, 09:43)
---------------------------------------------
Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя. Не требуется коробка скоростей, так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. Возможны варианты выполнения по этой схеме велосипеда и инвалидной коляски. По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047633, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше.

Добавлено (12.06.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Имею 22 патента на изобретения и 15 заявок по велосипедам и веломобилям.
Вышлю мои последние самые лучшие разработки на ваш емейл, смотрите о моих изобретениях на множестве сайтов, зайти по словам Измалков Герман Смотрите http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm

Добавлено (27.06.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Имею 22 патента на изобретения и 15 заявок по велосипедам и веломобилям.
Вышлю мои последние самые лучшие разработки на ваш емейл, смотрите о моих изобретениях на множестве сайтов, зайти по словам Измалков Герман Смотрите http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm

Мои 302 изобретения - http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm
На фиг.1 схематично показан велосипед, общий вид; на фиг.2 – вид А на фиг.1.
Предложенный велосипед состоит из рамы 1, на которой жестко установлен вал 2, на котором находятся с возможностью вращения стержни 3 и 4, которые жестко связаны соответственно с цилиндрическими зубчатыми венцами 5 и 6, выполненными в виде дуг. На раме 1 с возможностью вращения находится заднее колесо 7, которое связано механизмами свободного хода 8 и 9 соответственно с втулками 10 и 11. Механизмы свободного хода 8 и 9 имеют одинаковые направления действия с колесом 7. Зубчатые венцы 5 и 6 связаны одинаковыми зубчатыми зацеплениеми соответственно с втулками 10 и 11 через соответственно зубчатые венцы 12 и 13. Стержни 3 и 4 имеют жесткую связь с соосными их вращению соответственно блоками 14 и 15, которые связаны соответственно гибкими связями 16 и 17, выполненными, например, в виде плоских цепей, соответственно с блоками 18 и 19, жестко связанными между собой соосно осью 20, имеющей возможность вращения на раме 1, и при этом навивка связей 16 и 17 на трех любых этих блоках направлена в одну сторону, а у любого четвертого блока – в противоположную сторону. Связи 16 и 17 жестко связаны концами со своими блоками. Зубчатые венцы 5 и 6 имеют соответственно консоли 21 и 22 для ног человека, сидящего на велосипеде (на чертеже не показан), а направления действия механизмов свободного хода 8 и 9 соответствуют тому, что вращение через них передается на колесо 8 всегда при воздействии человеком на консоли 21 и 22 вниз.
Езда на велосипеде осуществляется следующим образом. Человек давит на консоли 21 и 22 поочередно вниз. Так как стержни 3 и 4 соответственно блоками 14 и 15 соответственно через связи 16 и 17 связаны с соответственно блоками 18 и 19 и при этом направления их навивок на трех блоках одинаковы, а на четвертом блоке имеется другое направление навивки, то стержни 3 и 4 всегда вращаются в разных направлениях. Так как зубчатые венцы 5 и 6 имеют соответственно одинаковые зубчатые зацепления соответственно с втулками 10 и 11, то колесо 7 получает направления вращение всегда в одну сторону, так как и механизмы свободного хода имеют одно направление действия с колесом 7. Для наличия на велосипеде заднего хода и ножного тормоза механизмы свободного хода 8 и 9 должны выполняться управляемыми на изменение направления их действия с колесом 7.
Вышлю чертежи м еще много описаний с чертежами на ваш емейл. Мои координаты: Украина, г.Запорожье, телефоны: 80504516461, 38(061)224-13-89 , geizmalkov@yandex.ru, Skype - magtelom, icg – 735893


Мной сделано 302 изобретения с отличными бизнес-планами, по велосипедам 22 патента РФ: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180...
 
MedvedДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:40 | Сообщение # 3
Новичёк
Группа: Велотюнеры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отключён
germanzp, спамим?

 
Форум VeloTuning » Велосипед » История » Кто изобрел велосипед (Изобретатели велосипеда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг
09.05.2024
13:53


Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz